The label is...
The sticker can be used
for decorating products,
information labels ...
Work
examples
Calculate
edition

Printing Labels on Film: Technology and Benefits


Printing Labels on Film: Technology and Benefits

A self-adhesive label is a great way to attract attention to your products, make your brand recognizable, convey the necessary information to the buyer. Labels, or stickers, are now widely used in the sphere of trade and services, they are an effective means of advertising and labeling of goods, but a low price for printing on self-adhesive film is available for any company.

Labeling technology

To print stickers on the film, a foil is used, which consists of a special two-layer material. The top layer is made of polyvinyl chloride, it is on it that the image and text are applied with dyes. The lower layer is an adhesive backing made of paper. When using a label, the substrate is removed, and the top layer is adhered to virtually any surface.

The film was oracle presented in a wide range of colors - the number of available colors is estimated in dozens. The film can be both matte and glossy. Used and printing stickers on a transparent film, which makes it possible to produce double-sided stickers.

Oracal Stickers: Applications

The use of Ora stickers is diverse. We list only a few of them:

  • Labels for food, alcoholic and non-alcoholic beverages, household goods. Such labels are applied to canned food, plastic and glass bottles, sausages, plastic packaging, etc. They decorate the product and allocate it on the counter, increase its attractiveness for the buyer.
  • Printing stickers on Oracal film with company logo for applying to souvenirs, office supplies, promotional materials.
  • Stickers for cars, which are placed on the windows, body, in the car.
  • Stickers in the window, which can report on promotions, sales or serve to decorate the storefront for the holiday. In this case, it is often used to print stickers on a transparent film through which light freely penetrates into the room.
  • Advertising stickers, which are placed at points of sale, metro, ground transportation.
  • Guarantee seal-stickers, which are used for protection against opening and are most often used for household appliances.
  • Labels for marking goods when transporting them.
  • Information signs and tablets.

Advantages of labels on film

The company Multilabel more than 10 years engaged in printing on film yarakal in Kiev. Over the years, we have worked so much on the production of labels that we can confidently give a 100% quality guarantee. The labels we make differ in the following qualities:

Stickers are durable and elastic, they are easy to attach and hold well on any smooth surface.

The image is applied with high-quality imported paints resistant to ultraviolet rays. Stickers can be used outdoors, without fear that the paint will fade in the sun.

Labels can be used in a wide temperature range, they easily withstand sharp temperature changes.

All products are environmentally safe.

And one more advantage of our products is reasonable prices for printing on Oracal film.

In our printing house you can order the development of a unique layout for your labels, as well as additional services, for example, coating stickers with a special heat-resistant lacquer. Stickers are made in any size, which is necessary for the customer. As for the print run, we print labels in any quantity - from small to huge lots.

Labels printed in the printing house "Multilable" - this is the highest quality and durability!

A-4 sheet label: label label printing on film

Modern stickers, with their variety of shapes, sizes and colors, are well known to every adult and even a child. With this small but significant design element, it's easy and convenient to transfer information, highlight or decorate the desired thing - bright labels are incredibly easy to use and do not require special expenses. Self-adhesive labels in our assortment are very common.

Printing of colored stickers on a transparent film

Labels and stickers are an excellent advertising tool, so their popularity is now so rapidly growing. Modern technologies allow the printing of labels on film, such labels are very convenient and quickly applied to virtually any surface and material. The main criteria for the labels today are the colorful appearance and informative content. To our clients we offer label printing on bottles. Also, important factors are wear resistance and product quality. Printing stickers on a film of high quality materials allows their further use when:

  • Branding of food,
  • Marking of clothing and children's goods,
  • For the design of all kinds of rooms.

Stickers can serve as an object of decoration or have information and advertising character.

At your service design and printing stickers on a transparent film, as well as opaque

Printing of advertising stickers

Print advertising stickers and print promotional stickers are one of the most important areas of our company, as well as a universal method of delivering information to the consumer today.

We print not just a sticker, we print your brand! For the production of your self-adhesive labels we use only the best consumables!

The products of the company "Multilabel" have a wide assortment, which includes printing of advertising labels, the price for which can not but rejoice, as well as promotional stickers of non-standard shapes and sizes, stunning full-color design, glossy and matte self-adhesive paper, foil silver and gold. For the production of stickers and stickers used as a strong adhesive on a rubber base, and light on an acrylic basis, thanks to the last sticker can be easily and without a trace removed from any surface on which it was glued, making it convenient for use in the restaurant business, as well as any Economic purposes.

Our advertising stickers have proven themselves and will always meet your expectations.

 

 

News
Dear Clients! The company "Multilabel" invites you to visit our stand at the exhibition "WorldFood Ukraine 2017". The exhibition will be held from 25.10.2017 to 27.10.2017 in the ...
06.09.2017

Exchange rate provided by the sitekurs.com.ua
Google+

Этикетка это
Наклейка может использоваться
для декорации продукции,
информационные этикетки ...
Примеры
работ
Просчитать
тираж

Печать этикеток на пленке: технологии и преимущества

Самоклеющаяся этикетка – отличный способ привлечь внимание к своей продукции, сделать свой бренд узнаваемым, донести до покупателя необходимую информацию. Этикетки, или стикеры, сегодня повсеместно используются в сфере торговли и услуг, являются эффективным средством рекламы и маркировки товаров, ну а невысокая цена печати на самоклеющейся пленке доступна для любой компании.

Технология изготовления этикеток

Для печати наклеек на пленке используется пленка оракал, которая состоит из специального двухслойного материала. Верхний слой изготавливается из поливинилхлорида, именно на него наносятся красителями изображение и текст. Нижний слой представляет собой клейкую подложку из бумаги. При использовании этикетки подложку снимают, а верхний слой наклеивают практически на любую поверхность.

Пленка оракал представлена в широкой цветовой гамме – количество доступных цветов исчисляется десятками. Пленка может быть как матовой, так и глянцевой. Используется и печать наклеек на прозрачной пленке, которая дает возможность изготовить двухсторонние стикеры.

Наклейки Oracal: область применения

Варианты использования наклеек на пленке Ora многообразны. Перечислим лишь некоторые из них:

  • Этикетки для продуктов питания, алкогольных и безалкогольных напитков, хозяйственных товаров. Такие наклейки наносятся на консервы, пластиковые и стеклянные бутылки, колбасные изделия, пластиковые упаковки и т.д. Они украшают продукцию и выделяют на прилавке, повышают ее привлекательность для покупателя.

  • Печать наклеек на пленке Oracal с логотипом компании для нанесения на сувенирную продукцию, офисные принадлежности, рекламные материалы.

  • Наклейки на автомобили, которые размещают на стеклах, кузове, в салоне машины.

  • Наклейки на витрину, которые могут сообщать об акциях, распродажах или служить для украшения витрины к празднику. В этом случае часто используется печать стикеров на прозрачной пленке, через которую в помещение беспрепятственно проникает свет.

  • Рекламные стикеры, которые размещают в местах продаж, метро, наземном транспорте.

  • Гарантийные пломбы-наклейки, которые применяются для защиты от вскрытия и чаще всего используются для бытовой техники.

  • Этикетки для маркировки грузов при их транспортировке.

  • Информационные указатели и таблички.

Преимущества этикеток на пленке

Компания Multilabel более 10 лет занимается печатью на пленке оракал в Киеве. За эти годы мы настолько отработали технологию изготовления этикеток, что можем с уверенностью давать стопроцентную гарантию качества. Изготовленные нами наклейки отличаются следующими достоинствами:

  • Наклейки прочные и эластичные, они легко крепятся и хорошо держатся на любой гладкой поверхности.

  • Изображение наносится высококачественными красками импортного производства, устойчивыми к воздействию ультрафиолетовых лучей. Наклейки можно использовать вне помещения, не опасаясь, что краска выцветет на солнце.

  • Этикетки можно применять в широком температурном диапазоне, они спокойно выдерживают резкие перепады температур.

  • Все продукция экологически безопасна.

И еще одно достоинство нашей продукции – разумные цены на печать на пленке Oracal.

В нашей типографии вы можете заказать разработку уникального макета для ваших этикеток, а также дополнительные услуги, например, покрытие наклеек специальным термостойким лаком. Наклейки изготавливаются любого размера, необходимого заказчику. Что касается тиража, мы печатаем этикетки в любом количестве – от малых до огромных партий.

Этикетки, напечатанные в типографии «Мультилейбл», – это высочайшее качество и долговечность!  

Листовая этикетка А-4: печать этикеток наклеек на пленке

Современные наклейки, с их многообразием форм, размеров и расцветок, хорошо знакомы каждому взрослому и даже ребёнку. С помощью этого маленького, но значимого элемента дизайна достаточно просто и удобно передать информацию, выделить или украсить нужную вещь, - яркие наклейки невероятно просты в использовании и не требуют особых затрат. Самоклеящиеся этикетки в нашем ассортименте весьма распространены.

Печать цветных наклеек на прозрачной пленке

Этикетки и наклейки являются отличным рекламным средством, поэтому их популярность в наши дни так стремительно растёт. Современные технологии позволяют печать этикеток на плёнке, такие этикетки очень удобно и быстро наносить практически на любую поверхность и материал. Основными критериями для наклеек сегодня являются красочный внешний вид и информативное содержание. Нашим клиентам мы предлагаем печать этикеток на бутылки. Также, немаловажными факторами являются износостойкость и качество продукции. Печать наклеек на пленке из материалов высокого качества допускает дальнейшее их использование при:

  • брендировании продуктов питания,
  • маркировке предметов одежды и детских товаров,
  • для оформления всевозможных помещений.

 

Наклейки могут служить предметом декора или же носить информационно-рекламный характер.

К вашим услугам дизайн и печать наклеек на прозрачной пленке, а также на непрозрачной самоклеющейся пленке в Киеве самого высокого качества. Современное оборудование позволяет печать цветных наклеек любого размера и формы малыми, средними или большими тиражами. Этикетка товара, выпущенная нашей типографией - надежная и качественная!  

Закажите печать наклеек в Украине в нашей типографии!

Наша продукция экологически безопасна, высококачественное изображение выдержит действие ультрафиолетовых лучей и резкие перепады температур. А умеренные цены, творческий подход, разнообразие дополнительных услуг и отличный результат работы вас приятно порадуют!

Новости
Уважаемые клиенты! Компания "Мультилейбл"  приглашает Вас посетить наш стенд на выставке «WorldFood Ukraine 2017».  Выставка будет проходить с 25.10.2017&n ...
06.09.2017
Наша компания позаботилась об удобстве каждого охотника в самый ответственный момент и создала маркировочные наклейки  на охотничьи патроны 12 и 16 калибров, как заводского производства, так и сн ...
19.08.2017

Курс валют предоставлен сайтомkurs.com.ua
Google+